Суздаль

Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией «Point. Точка развития» сформировала бренд Суздаля.

Работа началась в 2014 году по инициативе Игоря Эриковича Кехтера, который в то время был главой города.

 

Работа над брендом состояла из трех этапов:

1. Исследование

2. Разработка бренд-платформы

3. Дизайн бренда

 

Организатор
Суздальская ассоциация гостеприимства

 

Идейный вдохновитель
Игорь Кехтер

 

Стратег
Наталья Рыбальченко

 

Арт-директор
Иван Ветров

 

Организатор, социолог
Олег Мосеев

 

Журналист, аналитик
Анастасия Обуденкова

Шрифтовая проработка логотипа
Студия «Contrast»

Моушен-дизайнер
Святослав Верповский

 

Композитор, саунд-продюсер
Иван Смирнов

 

Редактор
Ольга Ветрова

Ролик про бренд

Исследование

 

Имидж города

Ассоциации

 

русь

старина

золотое кольцо

церкви

медовуха

русская кухня

 

 

 

Эмоции

 

умиротворение

спокойствие

восторг

 

 

 

 

символы

 

кремль

храмы

заповедник

русской старины

русские праздники

(день огурца)

панорама

 

 

 

 

 

Шесть чувств города

Обоняние — запах травы и полевых цветов

Слух — звон колоколов и тишина

Зрение — белый цвет построек

Осязание — мягкость и шелковистость бархата

Вкус — мед

Шестое чувство — прикосновение к вечности, безвременье

 

Цитаты из интервью

 

Глубинная Идентичность города

Средневековые границы

Город огородников

Город-музей,

город-заповедник

Город людей закрытых на замочки.
К каждому нужно подобрать ключ,
и только после этого он откроет тебе свой секрет.

 

Участники развития города

 

Задача

Концептуальная

Переработать ценности города и проявить их на новом уровне, раскрыть город. «Город накопил 1000 тайн и секретов, которыми в свой юбилейный день рождения готов с нами поделиться».

Функциональная

Объединить участников развития города для совместного развития города, создания совместного информационного центра, навигации, карты, портала про город, единого графического решения.

 

Бренд-платформа

Идея

Город хранит в себе
много тайн и секретов.

Чтобы открыть их,

нужно подобрать ключ.

Подбери свой ключ к городу

Открой себя

ОтКЛЮЧись от суеты

ВКЛЮЧись в историю

Все вКЛЮЧено

 

 

Сокровенность и закрытость не означает враждебность.
Каждая закрытая дверь — это вход в особый самодостаточный мир, где действуют свои правила. Изучать такой мир с его особенностями и секретами — очень увлекательно, но чтобы прочувствовать его и понять, подобрать к каждой двери свой ключ, необходимо время. Поэтому Суздаль раскроется перед вдумчивыми и пытливыми туристами, а не перед любителями шаблонных экскурсий.

Смысловая карта бренда

 

Дизайн

Древнерусская вязь

история

традиции

русская культура

 

архитектурные детали

арки

резьба

лепнина

ручки и замки

 

пейзаж

панорама

многоплановость

 

описание ЛОГОТИПа

Суздаль — древний русский город с богатейшей историей и уникальным средневековым архитектурным ансамблем, унаследованным со времен Владимиро-Суздальского княжества.

В основе логотипа — переведенная на современный лаконичный графический язык древнерусская вязь. Причудливые элементы букв напоминают традиционные для древнерусской архитектуры детали: арки, своды и купола, резные элементы декора, замки и скважины, кованые решетки и ручки дверей.

 

Извилистые линии напоминают русло реки на карте или тропы вдоль остатков кремлевских валов. Буквы складываются в характерный суздальский пейзаж-панораму, где силуэты церквей, колоколен, домов, деревьев разной высоты сменяют друг друга.

 

 

Графика

Дизайн в жизни

Исследования. Стратегии. Идеи. Дизайн.